Чистка клапанов головки блока цилиндров в автосервисе по ремонту ГБЦ в Томске 23-23-23.

Чистка клапанов головки блока цилиндров в автосервисе по ремонту ГБЦ в Томске 23-23-23.

Как образуется нагар?
Например, от плохого топлива, низкого качества, с большим количеством серы, при сгорании которого выделяется много гари – все это способствует образованию нагара на клапанах.
Пропускание масла через маслосъемные колпачки (сальники) клапанов, масло попадает вниз, оседает и пригорает на клапанах, вот вам и нагар.
От времени. При больших пробегах, нагар «волей – неволей» может образовываться сам. Ведь у нас двигатель внутреннего сгорания, и образования различных налетов, это нормально.

Чем страшен нагар на клапанах?
Тут все элементарно и просто — нагар начинает снижать проходные каналы для воздуха (мощность падает), а иногда является причиной того что система ГРМ вообще выходит из строя, теперь подробнее:

Неровный холостой ход. Чем меньше воздуха, тем меньше топлива подает ЭБУ, на холостом ходу это может быть причиной неровного холостого хода.
Рывки при разгоне. Опять же не хватка воздушной смеси, жмете на газ а машина не едет как раньше
Уменьшение мощности. Опять же ЭБУ через датчики кислорода видит, что в топливной смеси, воздуха мало, значит нужно подавать меньше топлива. Машина, которая раньше была резвой, теряет в мощности.
«Зависание». От большого количества нагара, клапана могут, как бы «замереть» на одном месте. Это очень плохо, конечно поршень с ними, скорее всего не встретится (хотя есть такая вероятность), но с ними может случиться другая проблема прогорание.
Прогар. Клапан банально не закрывается до конца, герметичность камеры сгорания нарушается, падает мощность (уменьшается компрессия). При такте воспламенения, нет герметичности системы, вся эта горючая смесь огибает клапана, опаливая их, и они просто сгорают.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Что делать?

Нужно хотя бы раз в 80 – 100 000 км, смотреть эндоскопом нагар. Есть ли он там или нет! Снимаем впускной коллектор и очищаем клапана, машина просто полетит.

Восстановление клапанов при ремонте ГБЦ, Шлифовка фаски клапана, торцовка стержня клапана, чистка клапанов, полировка клапанов при ремонте головки блока цилиндров. При замене седел клапанов важно устанавливать проверенные клапана.

08:58
0
vlad70 vlad70 6 месяцев назад #

класс !

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.