Чистка, Шлифовка, Полировка клапанов на специальном станке в автосервисе по ремонту ГБЦ в Томске 23-

Чистка, Шлифовка, Полировка клапанов на специальном станке в автосервисе по ремонту ГБЦ в Томске 23-

Шлифовка клапанов производится для восстановления требуемой чистоты поверхности фаски клапана (на его тарелке). Данная операция достаточно сложная и ответственная, выполнить ее можно только на специальном станке. Не рекомендуется выполнять шлифовку в условиях своего гаража, потому что малейшая неточность может привести к повреждению тарелки клапана, вследствие чего его можно будет только выбросить. Ведь даже незначительная вибрация при шлифовке или неправильно выставленный угол резко снижает ее качество, на поверхностях фасок начинают появляться мелкие риски, следы дробления.

Принцип действия станка достаточно прост – на подшипниковые опоры устанавливается клапан и до упора упирается торцом в грибок, выдвигаемый в соответствии с длиной клапана. Посредством проворачивания ролика вокруг горизонтальной оси стержень клапана прижимается к подшипниковым опорам. Сама шлифовка осуществляется шлифовальным кругом.

Качественная шлифовка фасок клапанов и седел должна полностью восстанавливает их поверхность. Если при осмотре головки клапана обнаружилась хотя бы незначительная выработка, имеются следы прогара, раковины или иные повреждения, их необходимо устранить. В противном случае герметичность камеры сгорания будет нарушена. И если повреждения будут на выпускном клапане, то он очень быстро прогорит. Если будут обнаружены мелкие следы точечной эрозии, то шлифовку можно и не выполнять – не перед этим нужно обязательно проверить, не нарушают ли они герметичность. Для шлифовки необходимо использовать специальные станки, количество снимаемого металла должно быть минимальным, чтобы только удалить изъян.

Шлифовка клапанов – дело ответственное и трудоемкое, требующее мастерства, опыта и специального оборудования. Делать ее в гараже крайне не рекомендуется – можно испортить не только клапана, но и саму головку, что повлечет дополнительные затраты на ремонт.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 Шлифовка, притирка фаски клапана (на станке) реставрация – 1 шт. х 135 руб.

/// 16 шт. х 135 руб. = 2.160 руб.

Автосервис по ремонту головки блока цилиндров.

Стоимость работ и услуг ремонта на 2022год.

Расчёт наличный, безналичный. 
Ремонтный цех – тел.: 8 3822 23-23-23, бухгалтерия – тел.: 8 3822 233-233

 e-mail: tomsk232323@mail.ru.

WhatsApp +79095432323,Одноклассники, YouTube, www.rem.70tom.ru

шлифовка клапанов делается на специальном станке шлифовка клапанов производится для восстановления требуемой чистоты поверхности фаски клапана (на его тарелке). делается это во время капитального ремонта двигателя. данная операция достаточно сложная и ответственнаявыполнить ее можно только на специальном станке. не рекомендуется выполнять шлифовку в условиях своего гаражапотому что малейшая неточность может привести к повреждению тарелки клапанавследствие чего его можно будет только выбросить. ведь даже незначительная вибрация при шлифовке или неправильно выставленный угол резко снижает ее качествона поверхностях фасок начинают появляться мелкие рискиследы дробления. специалисты станций техобслуживания знают способкак избежать неточностей и повреждений в процессе шлифовки клапанов. для этого они к имеющемуся зажимному устройству добавили дополнительную опору – быстродействующий люнет. во время установки клапана в устройство подвижную пружинящую рукоятку люнета сжимаюта с
09:48
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.