Шлифовка фаски клапана

Описание шлифовка фаски клапана

Шлифовка клапанов производится для восстановления требуемой чистоты поверхности фаски клапана (на его тарелке). Данная операция достаточно сложная и ответственная, выполнить ее можно только на специальном станке. Не рекомендуется выполнять шлифовку в условиях своего гаража, потому что малейшая неточность может привести к повреждению тарелки клапана, вследствие чего его можно будет только выбросить. Ведь даже незначительная вибрация при шлифовке или неправильно выставленный угол резко снижает ее качество, на поверхностях фасок начинают появляться мелкие риски, следы дробления.

Шлифовка клапанов, фасок и седел осуществляется на специальных станках – делать это вручную категорически запрещается, потому что нужно строго выдерживать заданный угол. Устройства выполняют шлифовку клапанов с диаметром стержня до 18 миллиметров и предназначены для использования в авторемонтных мастерских и станциях техобслуживания. Принцип действия станка достаточно прост – на подшипниковые опоры устанавливается клапан и до упора упирается торцом в грибок, выдвигаемый в соответствии с длиной клапана. Посредством проворачивания ролика вокруг горизонтальной оси стержень клапана прижимается к подшипниковым опорам. Сама шлифовка осуществляется шлифовальным кругом.

Качественная шлифовка фасок клапанов и седел полностью восстанавливает их поверхность.

Таким образом, шлифовка клапанов – дело ответственное и трудоемкое, требующее мастерства, опыта и специального оборудования. Делать ее в гараже крайне не рекомендуется – можно испортить не только клапана, но и саму головку, что повлечет дополнительные затраты на ремонт.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.